Закрыть ... [X]

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

ИЗО детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры» ИЗО детям Автор: Бурдина Марина Николаевна   

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами и, в частности, с гжельской росписью. Расширять и обогащать словарь детей за счёт использования в речи наиболее употребительных прилагательных, глаголов. Совершенствовать отчётливое произношение звуков в словах и словосочетаниях.

Изобразительные задачи: Учить выделять знакомые элементы узора гжель на посуде. Самостоятельно называть их. Познакомить с новым элементом узора гжельской росписи «роза». Развивать чувство цвета, умение составлять композицию узора, выделять её главную часть.

Подробнее...   Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа ИЗО детям Автор: Парфенова Кристина Николаевна   

Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группаНетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа

Парфенова Кристина Николаевна.

Должность: Воспитатель.

Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Южно – Якутский региональный колледж» Республики Саха (Якутия) г. Нерюнгри.

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с «Светлячок» г. Алдан. Республика Саха (Якутия)

Цель: совершенствовать умения детей в различных техниках; закреплять знания о сезоне; воспитывать чувство композиции.

Оборудование: эскизы и иллюстрации с изображением различных деревьев осенью; бумага, акварельные краски, кисть.

Ход занятия

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением золотой осени, рассматривает с детьми и с родителями красивое убранство деревьев. Читает стихотворение З. Федоровской «Осень»

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лето!
Посмотрите: роща золотом одета!»

Подробнее...   ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика» ИЗО детям Автор: Богословская Юлия Владимировна   

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»

(подготовительная группа – 6 -7 лет)

Составитель: Воспитатель МДОУ № 18 Богословская Юлия Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора

Цель: Закрепить изобразительные навыки и умения детей через нетрадиционные техники рисования.

Программное содержание:

  1. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия пейзажная, рисование по — сырому, граттаж, свеча + акварель, рисовании углем).
  2. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
  3. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, краски, разные материалы для нетрадиционного рисования, стаканчики с водой, образцы, репродукции картин.

Подробнее...   Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад» ИЗО детям Автор: Ускова Светлана   

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»

Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Ускова С.Н. Г. Ставрополь, 2016 г. МБДОУ д/с №4

Задачи приоритетной образовательной области- художественно-эстетического развития:

Развивающие: Развивать умение замещать реальное дерево рисованием схематичных полос. Развивать умение рисовать листья ритмично нанося мазки путем «примакивания» кисти к листу бумаги при изображении листопада.

Образовательные: Закреплять умение пользоваться красками красного, желтого, коричневого, черного цветов.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Задачи образовательных областей в интеграции:

Подробнее...   «Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду» ИЗО детям Автор: Голышева М. Е.   

«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»

Воспитатель Голышева М.Е. д/с «Ёлочка» МБОУ «Гимназия №1 Брянского района»

Ниткография — удивительная техника рисования, другими словами — «рисование нитками». С помощью этой техники можно создавать яркие картины без использования кисточек и красок, лишь с помощью нитей и клея. Ниткография, как вид изобразительного искусства, берет свои истоки в Мексике. Мексиканские мастера создают свои картины с элементами этноса из толстых шерстяных ниток. Основу для картин смазывают специальной смесью, в состав которой входят смола сосны и пчелиный воск, а шерстяные разноцветные нити выкладывают в форме различных узоров.

По моему мнению, такая техника рисования доступна даже маленьким детям, так как она проста в выполнении и вызывает интерес у детей. Яркие и приятные на ощупь нитки действуют успокаивающе на детей. Занятие рукоделием развивает интерес детей к декоративно-прикладному искусству. Ниткография является замечательным способом совершенствования пальчиковой моторики детей. Это способствует развитию у детей зрительного восприятия, воображения, зрительно-моторной координации, формирует плавность, ритмичность и точность движений, и при этом подготавливается рука ребенка к письму. И поэтому я решила внедрить в свою педагогическую деятельность такой вид рисования в средней группе.

Для создания картин из нитей понадобятся простые материалы и инструменты. В своей работе с детьми я использую плотную бумагу, клей ПВА, ножницы, простой карандаш, тонкую деревянную шпажку. Такое рисование нравится детям и вызывает восторг.

Подробнее...   Мастер-класс «Техника рисования по воде» ИЗО детям Автор: Матыскина Ирина Валерьевна   

Мастер-класс «Техника рисования по воде»Мастер-класс «Техника рисования по воде»

Выполнила педагог-психолог Матыскина Ирина Валерьевна с.Кожевниково 2017 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий как средства формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния участников образовательного процесса.

Задачи:

  1. Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
  2. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у педагогов, используя изотерапию как одну из форм организации мастер – класса.
  3. Развивать профессионально – творческую активность, способствовать раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Ход:

Часть 1: теоретическая.

Подробнее...   Проект «Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг» ИЗО детям Автор: Портнова Ольга Ивановна, Жарова Жанна Юрьевна,Кузнецова Елена Евгеньевна   

Проект «Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг»Проект «Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг»

Выполнили воспитатели:

  • Портнова Ольга Ивановна,
  • Жарова Жанна Юрьевна,
  • Кузнецова Елена Евгеньевна.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза Новикова А. В. города Новокуйбышевск городского округа Новокуйбышевск. Структурное подразделение "Детский сад "Бабочка" город Новокуйбышевск Самарская область

Рисовать, нужно не переставая. Рисуй глазами, жестами, чувствами, когда не можешь карандашом.

Жан Огюст Доминик Энгр

Наименование проекта: "Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг"

Подробнее...   Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» ИЗО детям Автор: Трубникова Олеся Геннадьевна   

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес»Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес»

Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О.Г. 2017г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Улыбка» Южноуральского городского округа Челябинская обл., г. Южноуральск

Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

Задачи: Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, чувство цвета.

Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к работе, доброжелательное отношение друг к другу, желание создавать картину к празднику.

Предварительная работа:

  • беседа об осени
  • рассматривание иллюстраций «Осень», «Листопад».
  • рассматривание деревьев на участке детского сада, сбор листьев для аппликаций
  • разучивание физминутки «Листики»
  • использование дидактических игр «Сравни и назови», «Осенний домик» в организованной деятельности детей
Подробнее...   Конспект совместной образовательной деятельности «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования) ИЗО детям Автор: Присяжнюк Елена Александровна   

Конспект совместной образовательной деятельности «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования)Конспект совместной образовательной деятельности «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Старший дошкольный возраст Воспитатель: Присяжнюк Е.А. г.Кириши

Цель: Развитие интереса к различным техникам нетрадиционного художественного творчества.

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Подробнее...   Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли» ИЗО детям Автор: Климина Оксана Владимировна   

Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»

Составил воспитатель: Климина Оксана Владимировна г.Кириши Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. 2017

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью.

Задачи:

Образовательные:

  • показать детям возможность получения изображения с помощью соли
  • учить видеть необычное в обычном
Подробнее...   Приёмы рисования песком на световом столе ИЗО детям Автор: Лебецкая Мария Юрьевна   

Приёмы рисования песком на световом столеПриёмы рисования песком на световом столе

Составитель: Лебецкая М.Ю. воспитатель

Рисование на стекле включает в себя определенные приемы, с помощью которых выполняется рисунок:

  • Щепотку песка зажимают между пальцами и насыпают на стекло движением, которым мы обычно солим еду; часто так и говорят – «посолить» песком.
  • Песок также можно набрать в ладонь, держа ее лодочкой, и легонько стряхивать его на поверхность.
  • Рисование песком возможно с помощью песочной струи, когда горсть песка зажимается в кулаке, а затем тоненькой струей высыпается из слегка разжатого кулака. Высыпать песок можно в виде прямых линий и кривых, зигзагами, кругами, спиралями.
  • Рисуют по песку с помощью пальцев, раздвигая его ими по поверхности. Можно рисовать одним пальцем или сразу несколькими – таким способом изображают волосы, волны, траву и т. д.
  • При рисовании песком иногда используют тыльную сторону ладони; это может быть одна рука, а могут быть и две руки одновременно. Так можно нарисовать птичьи крылья или крылья бабочек.
  • Рисование толстых линий, например, стволов деревьев, вместо пальцев предполагает использование ребра ладони.
  • Некоторые крупные объекты рисуют и с помощью кулаков, к примеру, камни. При рисовании объектов помельче (звезд, дождевых капель) пользуются точечными движениями подушечек пальцев.
Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 52

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/risovanie.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Страница 9 рубрики Вязание летних кофточек крючком Контрольная работа по математике 2 класс узорова

Узоры разными нитками Узоры разными нитками Узоры разными нитками Узоры разными нитками Узоры разными нитками Узоры разными нитками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ